О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция директора отдела по работе с клиентами


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    УТВЕРЖДАЮ
    __________________________
    (Ф.И.О.)
    Директор предприятия
    (учреждения, организации)
    __________________________

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    ДИРЕКТОРА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности департамента по работе с клиентами, в том числе ведение крупных сделок, обработку заявок, осуществление расчетов с государственными органами под руководством генерального директора.
    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
     
    1. Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций. 2. Развивает и поддерживает эффективную работу департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач. 3. Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы. 4. Поддерживает хорошие рабочие отношения.
    5. Оказывает содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы. 6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы департаментом – даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы. 7. Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как проблемные расчеты и проблемы с качеством. 8. Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами, клиентами и департаментами компании, за своевременную отгрузку продукции, в соответствии с запросами клиента. 9. Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию. 10. Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов и все – на управленческом уровне. 11. Руководит разработкой скидок и льгот. 12. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые вопросы. 13. Управляет ценовой политикой. 14. Руководит осуществлением всех государственных платежей. 15. Соблюдает и поддерживает все государственные стандарты ведения финансовы...